ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание осуществляет МУЗ «Городская клиническая больница №6». В дошкольном учреждении работает медсестра, медсестра – массажистка, медсестра по физиопроцедурам.
    В ДОУ созданы медико-социальные условия, которые отвечают современным требованиям и способствуют успешной коррекции и лечению ортопедической патологии у детей. Для лечения детей используются различные виды массажа, физиотерапевтическое лечение.

    Физиотерапевтический кабинет оборудован необходимой медицинской аппаратурой: аппарат для УВЧ, электрофорез, аппарат для магнито-лазерной терапии «Милта», аппарат для электростимуляции мышц «Тонус», СМТ, «Витафон», лампа «Биотрон», ультразвуковой ингалятор, ртутно-кварцевые лампы и облучатели, очистители воздуха «Аэролайф».

    Для физического развития детей:

    Занятия ЛФК
    Физкультурные занятия
    Занятия на тренажерах
    Занятия на ортопедических мячах
    Мини-занятия с маленькими массажными мячами


    Для лечения детей:

    Различные виды массажа
    Парафинолечение
    Магнитотерапия
    Электрофорез
    Коррекционное плавание

    Для удобного и безопасного перемещения детей по дошкольному учреждению установлены металлические поручни в коридорах, музыкальном зале, лестничных маршах, тамбурах, в бассейне и в туалетных комнатах;

    В целях профилактики травматизма детей в музыкальном зале и зале лечебной физкультуры установлено противоскользящее напольное покрытие.

    В раздевалке, душевой и самом бассейне установлено напольное противоскользящее покрытие "АКВА";

    На ступенях лестничных маршей наклеены противоскользящие ленты.

    Приобретены:

    - подъемник в бассейне для перемещения и опускания ребенка в воду;

    - лестничный подъемник;

    - стол ортопедический для детей с ДЦП - 2 комплекта;

    - два нейро-ортопедических пневмокостюма «Атлант»;

    - две детских инвалидных коляски;

    - три коляски для передвижения детей «Соло-ангел».


    Деятельность дошкольного образовательного учреждения ведется в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20, утвержденными постановлением №28 от 28.09.2020 г. Главного государственного санитарного врача РФ А.Ю.Поповой.


  • СанПиН на 2021-2027 гг. (PDF; 4.26 Мб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • Сторонний организатор питания отсутствует
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • ИП Тагиев, ООО "Продсервис", АМК, ООО Северодвинский хлебокомбинат

    Ответственный по организации питания
    • Ершова Елена Геннадьева, заведующий

    Нормативно-правовая документация и документы организации
    Дополнительная информация
    • Организации питания детей в ДОУ уделяется особое внимание: имеется 10-дневное меню, картотека блюд с подсчетом белков, жиров и углеводов, калорий; ведется ведомость по расходованию продуктов на одного ребенка каждые 10 дней; подсчет калорийности проводится ежемесячно. Меню разнообразно, с включением овощных блюд, с учетом сезона и состояния здоровья детей. Срок реализации продуктов соблюдается, вкусовые качества - хорошие. Для контроля за качеством приготовленной пищи ежедневно берется суточная проба. Сервировка стола соответствует возрасту детей, процесс питания сопровождается воспитанием культурно-гигиенических навыков у детей. Летом 2012 года установлены новые фильтры для очистки воды на пищеблоке для питания детей.

      Питание детей в МБДОУ Детский сад № 13 организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПин 2.3/2.4.3590-20).

      Старшая медицинская сестра контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность, количество белков, жиров, углеводов.

      Для организации питания детей с ОВЗ пересмотрен режим работы воспитателей 1-ой группы. Во время обеда на группе работают 2 воспитателя и 2 младших воспитателя. Детям, имеющим аллергические заболевания, производится замена блюд в соответствии с рекомендациями врача.

    • Об организации питания в детских организованных коллективах
    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан


      Яндекс.Метрика



      Решаем вместе
      Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?